Xn--80afdfykmtu5j.xn--p1ai

Вкусная и здоровая еда
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cалат для лета – «Ромашка»

Cалат для лета – «Ромашка»

На улице лето и я хочу поделиться рецептом салата с истинно летним названием «Ромашка», да, в общем-то, и все остальное в нем такое же летнее – состав продуктов, разноцветье красок.

Честно говоря, у меня это традиционный салат весны, готовлю каждый год на праздник 8 Марта, чередуя с истинно весенним салатом Мимоза. Ромашка прекрасно выглядит на праздничном столе, но еще больше я его люблю готовить в первый день весны.

Вот только долго ждать пока наступит весна) поэтому даю рецепт сейчас, тем более, когда как не летом, можно купить входящие в состав особенно вкусные овощи.

Вариантов рецепта салата Ромашка существует очень много: с чипсами, корейской морковью, куриной печенью, картофелем фри… мне кажется, все варианты получатся вкусными и заслуживают внимания.

Но я никак их не сподоблюсь опробовать потому как полюбился вариант приготовленный первоначально, так и готовлю не могу оторваться 🙂 (кстати, это еще один рецепт от замечательной мамы-кулинара моей сотрудницы, рецептом холодца я уже делилась на страничках блога, он вкусный и заслужено популярен у читателей)).

Ну а еще мне этот вариант кажется наиболее классическим на его основе можно уже приготовить все что угодно добавив свои любимые продукты.

Рецепт приготовления салата

  1. Первым делом следует заняться отвариванием яиц. Варить их следует на маленьком огне 10 минут в кипяченой воде.
  2. Пока варятся яйца, чтобы не терять времени, можно нарезать лук мелкими кусочками. Чтобы убрать остроту лука, следует ошпарить его кипятком. Залейте нарезанный лук маринадом, состоящим из уксуса, сахара и стакана воды. Подождите около часа, пока лук будет мариноваться.
  3. Тем временем можете начать заниматься нарезкой грибов. Нарезку следует делать кубиками или небольшими ломтиками. Нарезанные грибы обжариваются в растительном масле до готовности.
  4. Теперь ингредиенты готовы, можно приступать, непосредственно, к выкладке слоев на тарелку.
  5. Нижний слой украшается листьями салата. Лучше всего отдать предпочтение большим листьям, они будут красивее смотреться по краям блюда.
  6. На листья салата выложите грибы, предварительно смазанные в майонезе. Желательно выкладывать больше посередине и чуть меньше по краям, однако, не переусердствуйте.
  7. После выкладки грибов мелко нарежьте 2/3 части яиц (5 больших или 7 маленьких), а еще лучше, натрите их на крупной терке. Остальные яйца останутся для оформления верхнего слоя салата. Посыпьте равномерным слоем по грибам и посолите. На яйца полейте немного майонеза. Лучше всего приобрести майонез в пакетике, в котором можно сделать дырочку и поливать.
  8. Новый слой Ромашки будет состоять из консервированных ананасов. Их следует также измельчить на маленькие кусочки, выложить на яйца, сохранив при этом небольшой холмик по центру, оставленный грибами.
  9. Следующим слоем по рецепту выкладывается лук.
  10. Последний слой – сыр, тертый на мелкой или средней терке. Он должен полностью укрыть лук, но его не нужно ложть много.
  11. Завершающий этап – украшение салата ромашка. Для этого из яичных белков сделайте лепестки, а желток оставьте на глазок (сердцевину ромашки). Укроп и петрушка помогут воссоздать искусственную полянку для цветов. Салат готов, можете подавать к столу.
Читайте так же:
Микссалат с крабовыми палочками

Для тех, кому оригинальный рецепт ромашки надоел, предлагаем несколько вариаций по приготовлению:

салат ромашка

Как играть

В разгар веселья, когда гости уже подвыпили и хотят веселиться. Можно выносить ромашку. Вот тут гости сильно удивятся, увидев такой большой цветок! А раз удивятся, то непременно станут играть.
Игра проводится по простым правилам – ведущий подходит к каждому гостю и предлагает ему оторвать один лепесток. Гости аккуратно отрывает и зачитывает своё задание. А после он его выполняет. Чтобы гости более активно включались в игровой процесс, пообещайте тому, кто лучше справится со своим заданием приз. Тогда активности будет больше, и больше веселья.

Имеет ли ромашка мочегонный эффект

Трава часто используется в качестве мочегонного средства. Ее можно применять при инфекциях почек и мочевого пузыря. Однако следует учитывать, что мочегонное действие проявляется при воздействии на процесс реабсорбции воды. Выраженного влияния на почки растение не производит.

Также следует учитывать, что целебные свойства растения в большей степени проявляются лишь при развитии воспалений в мочевом пузыре.

Потому однозначно ответить на вопрос, ромашка — мочегонная или же нет, сложно. Это растение обладает некоторыми свойствами диуретика. Однако они настолько минимальны, что при поражении почек лучше применять другие способы терапии. Лучше всего использовать средство как часть комбинированного лечения.

Комплект авторских логопедических игр «Ромашковые истории»

Комплект авторских логопедических игр «Ромашковые истории» предназначен для использования в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста и составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.

Пособие позволяет комплексно решать задачи всех образовательных областей: социально-коммуникативного развития; познавательного развития; речевого развития; художественно-эстетического развития; физического развития. Позволяет интенсифицировать педагогическую деятельность, направленную на своевременное и максимально эффективное преодоление имеющихся у детей нарушений речи.

Читайте так же:
Салат «Нежность» с крабовыми палочками

Цель: Коррекция речевых нарушений старших дошкольников через игровой материал, направленный на формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, к родному краю.

Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие»

  • обогащение активного словаря;
  • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие звуковой культуры речи, через автоматизацию звуков (С, З, Ш, Ж, Р, Л), их дифференциацию, совершенствование фонематического слуха;
  • понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

  • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.
  • знакомство детей с обычаями, традициями празднования праздника «День семьи, любви и верности»
  • развивать познавательную активность, любознательность, творческое мышление детей через знакомство с историей и традициями православного праздника «День семьи, любви и верности»;
  • формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;
  • совершенствовать мелкую моторику

Форма организации деятельности детей – логопедические подгрупповые коррекционно – развивающие игры.

В комплект входят 6 логопедических игр:

  • «Ромашки для Наташки»,
  • «Собери семью»,
  • «Логопедическая ромашка»,
  • «Кто? Где?»,
  • «Чистоговорки»,
  • Иллюстрации к тексту «Петр и Феврония».

«Ромашки для Наташки»

Цель: автоматизация звука [Ш] в словах с разной позицией, совершенствование фонематического слуха, обогащение активного словаря, развитие мелкой моторики.

Оборудование: одно игровое поле формата А4, 24 карточки с ромашками.

Словарный материал:

  • звук [Ш] в начале слова: шляпа, шампунь, шоколад, шуба, шкаф, шмель, шлем, шайба, шкатулка, шут, шорты, шапка;
  • звук [Ш] в конце слова: душ, карандаш, камыш, ландыш, малыш, мышь;
  • звук [Ш] в середине слова: кошка, лягушка, петрушка, шишка, лошадь, машина.

Ход игры

Первый вариант: Логопед предлагает детям помочь мальчику Мише собрать букет ромашек для Наташи. Дети поочередно берут ромашки и называют нарисованные на них картинки, четко проговаривая звук [Ш].

Второй вариант: Логопед предлагает детям помочь мальчику Мише собрать только те ромашки для Наташи, в названии которых звук [Ш] будет в начале слова (середине, конце). Дети поочередно берут ромашки и называют нарисованные на них картинки, четко проговаривая звук [Ш], определяют место звука [Ш] в слове.

Читайте так же:
Салат Гранатовый браслет с черносливом

Ромашки для Наташки

Ромашки для Наташки

Ромашки для Наташки

«Собери семью»

Цель: автоматизация звуков [Р , Л] в словах, дифференциация звуков [Р — Л], совершенствование фонематического слуха, обогащение активного словаря, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, развитие мелкой моторики.

Оборудование: одно игровое поле формата А4, 18 карточек с мальчиками и девочками.

Словарный материал:

  • звук [Р]: радуга, ромашка, рыба, роза, ракета, рука, ракушка, роса, рысь;
  • звук [Л]: ласточка, лужа, лодка, ложка, лошадь, лук, ландыш, луна, лапти.

Ход игры

Логопед предлагает детям помочь родителям найти своих детишек. Дошкольники поочередно берут карточки с мальчиками и девочками, называют картинки на их костюмах, четко проговаривая звуки [Р — Л]. Раскладывают карточки, соотнося звук в слове с буквой, нарисованной на тереме.

Собери семью

Собери семью

Собери семью

«Логопедическая ромашка»

Цель: развитие звуковой культуры речи, через автоматизацию звуков (С, З, Ш, Ж, Р, Л), их дифференциацию, совершенствование фонематического слуха; обогащение активного словаря, формирование познавательных действий, развитие мелкой моторики.

Оборудование: 42 лепестка, на каждом из которых картинки предметов, в названии которых есть звук [C ,З, Ш, Ж, Л, Р] . Шесть кругов жёлтого цвета с изображением букв: C ,З, Ш, Ж, Л, Р

Ход игры

Логопед:

Погляди-ка из оконца,
Там – ромашка, капля солнца.
Лепесточки собирай — звук, старайся, называй!

Логопед раздаёт лепестки играющим детям.

Дети называют картинку на своём лепестке, определяют, есть ли заданный звук в слове и вставляют в соответствующую сердцевину. После того как ромашки будут собраны, логопед хвалит детей и просит хором повторить все слова: «Молодцы, но всё же нужно повторить картинки дружно».

Дети называют картинки на каждой ромашке, четко проговаривая звуки.

Словарный материал:

  • звук [Р]: радуга, рыба, роза, ракета, ракушка, роса;
  • звук [Л] : ласточка, лужа, лодка, , ландыш, луна ,ладошки.
  • звук [Ш]: шляпа, шоколад, шезлонг, шорты, шкатулка, шлепки.
  • звук [Ж]: жук, жираф, желуди, жасмин, жаба, жилет.
  • звук [С]: сом, сок, сандалии, салат, самолет, садовник.
  • звук [З]: заяц, зонт, закат, замок, загар, зуб.

Логопедическая ромашка

Логопедическая ромашка

Логопедическая ромашка

Логопедическая ромашка

Логопедическая ромашка

Логопедическая ромашка

Логопедическая ромашка

Логопедическая ромашка

«Кто? Где?»

Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; формирование умения правильно употреблять предлоги, обогащение активного словаря, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, развитие мелкой моторики.

Оборудование: одно игровое поле формата А4

Словарный материал: дедушка, бабушка, папа, мама, дочка.

Ход игры

Логопед просит детей назвать тех, кто нарисован на картинке.

Читайте так же:
Ароматный салат с ореховой крошкой

Первый вариант: Логопед задает детям вопросы, а дошкольники должны ответить развернутым ответом.

Кто сидит на кровати?

Кто стоит за стулом?

Кто стоит за столом?

Кто сидит на стуле?

Кто стоит между стулом и кроватью?

Кто стоит перед печкой?

Второй вариант: Логопед просит детей назвать, где находится дедушка, бабушка, мама, папа, дочка, кошка.

Кто? Где?

«Чистоговорки»

Цель: обучение детей четкому произношению поставленных звуков [Ш, С, З, Р, Л] во фразовой речи, в быстром темпе.

Оборудование: 16 карточек с чистоговорками и иллюстрациями к ним.

Чистоговорка – это веселый короткий стишок, цель которого заключается в умышленном подборе слов, трудных для правильной артикуляции при быстром и многократном повторении. Чистоговорка используется и как средство для исправления речевых дефектов у детей.

Варианты использования чистоговорок:

  • проговаривание чистоговорок по очереди или хором, коллективно;
  • проговаривание чистоговорок с различной эмоциональной окраской голоса;
  • проговаривание чистоговорок от имени сказочных героев (Карабаса Барабаса, Буратино и т. д.);
  • проговаривание чистоговорок с использованием мяча (одновременное отбивание от пола);
  • проговаривание чистоговорок с использованием массажного мячика.

Чистоговорки

Чистоговорки

Чистоговорки

Чистоговорки

Иллюстрации к тексту «Петр и Феврония»

Цель: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; формирование умения понимать на слух тексты различных жанров детской литературы; знакомство детей с обычаями, традициями празднования праздника «День семьи, любви и верности»; развивать познавательную активность, любознательность, творческое мышление детей через знакомство с историей и традициями православного праздника «День семьи, любви и верности»; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.

Оборудование: 5 иллюстраций формата А4 к тексту «Петр и Феврония».

Ход игры

Логопед предлагает детям послушать рассказ и постараться его запомнить.

В славном городе Муроме жил да был князь Павел. И был у него брат, звали его — Петр. Случилась у Павла беда. Стал прилетать к его жене змей. Пожаловалась она мужу своему, а Павел попросил её выведать у змея тайну его смерти. И рассказал змей, что суждена ему смерть «от Петрова плеча да от его меча». И решился Петр помочь брату – уничтожить змея проклятого. Взмахнул мечом, и поразил супостата. Но забрызгал змей Петра своей ядовитой кровью, и покрылось тело Петра язвами. Никто не мог исцелить Петра от тяжкой болезни. Смирился Петр, приготовился умирать. Но Господь надоумил его: дескать, есть в рязанских землях молодая девушка, которая может его исцелить.

Нашли слуги князя девушку, которую звали Феврония. И сказала она, что может исцелить князя, и ничего не просит в награду, но после выздоровления своего князь должен взять ее в жены, иначе лечение не подействует. Согласился князь. И после исцеления своего взял в жены Февронию.

Жили они долго и счастливо в любви и согласии. И умерли в один день и час. Похоронили святых супругов вместе около соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы, и всякий верующих обретал здесь щедрое исцеление.

Так гласит легенда.

После прочтения задаёт вопросы:

  • В каком городе княжил Павел?
  • Как звали его брата?
  • Кто прилетал к жене Павла?
  • При помощи чего Петр расправился со змеем?
  • Что случилось с Петром?
  • Как исцелился Петр?
  • Как звали девушку, исцелившую Петра?
Читайте так же:
Ароматный салат с яблоком

После этого дает задание разложить иллюстрации к тексту по порядку. А затем просит пересказать по ним текст.

Ромашка безопасна для кошек?

Ромашка в небольших количествах безопасна.

На самом деле трава не кажется ядовитой для животных из семейства кошачьих, но только в небольших количествах.

Ромашковый чай часто используется для уменьшения беспокойства, улучшения сна и уменьшения менструальных спазмов.

Ромашка, купленная в аптеке, имеет высокое количество апигенина. Этот активный ингредиент помогает уменьшить воспаление и действует как аспирин. Его также можно использовать как успокаивающее средство.

Ромашка также содержит хамазулен — вещество, которое помогает уменьшить отек и воспаление. Эта трава также ускоряет процесс заживления царапин и порезов.

В противовоспалительных свойствах ромашки особенно полезны, когда ваша кошка имеет опухшие глаза или инфицирована.

Салат «Блондинка»

Картофельный салат "Блондинка"

Чтобы приготовить «Блондинку», возьмите:

  • 3 клубня картофеля;
  • 4 томата;
  • 250 г курицы;
  • 100 г сыра;
  • 2 зубчика чеснока;
  • зелень;
  • майонез.

Нарежьте картошку кусками произвольного размера, обжарьте до образования румяной корки. Томаты нарежьте кружками, курятину – кубиками. Отдельно поджарьте птицу. На крупной терке измельчите сыр. Накрошите с помощью острого ножа любую зелень (кинзу, орегано, базилик, рукколу). При помощи мелкой терки либо пресса измельчите чесночные зубчики. Возьмите плоское блюдо и слоями выложите салат: сначала распределите по тарелке томаты, затем курятину, сыр, картофель. Зеленью присыпьте готовое блюдо.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды 5 звезд(голосов: 2, средняя оценка: 5,00 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector