Xn--80afdfykmtu5j.xn--p1ai

Вкусная и здоровая еда
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светильники Тиффани (Tiffany)

Светильники Тиффани (Tiffany)

Светильники Тиффани (Tiffany)

«Светильники» на Малой Ордынке 39 «Светильники» на Малой Ордынке 39

Светильники Тиффани (Tiffani)

Светильники Тиффани известны во всем мире. Особая техника сборки позволила создать изумительные изделия из цветного стекла, сделала возможным производство витражей и светильников с яркой индивидуальностью.

Логотип

Браслет Tiffany & Co. за 14 500 рублей в магазине Luxxy.com

Браслет Tiffany & Co. за 14 500 рублей в магазине Luxxy.com

Именно из-за популярности изделий бренда нашлись умельцы, которые решили нажиться на знаменитой фамилии. Именно они выпустили на рынок несчитанное количество подделок. В результате, ювелирный дом как символ незыблемой красоты со временем превратился в жертву производителей контрафакта. Как же отличить оригинал от подделки? Прежде всего, самой выразительной отличительной чертой ювелирных изделий «Тиффани» является логотип бренда. Украшения Тиффани имеют множество вариантов нанесения названия компании на ювелирные изделия. Все зависит от даты производства. Однако, вы сможете легко выявить подделку, если на кольце или браслете гравировка нечеткая и низкого качества. То же самое касается и пробы. Главное, чтобы логотип читался как Tiffany & Co. или T & Co и никак иначе.

«Киты» компании

1. Собственный, узнаваемый стиль

Льюис Тиффани и Джон Янг (который, к слову, позднее передал компаньону свою долю в компании) считали, что важно лицо их бренда, их стиль. Потому продумали собственные атрибуты, благодаря которым их запоминали и легко узнавали. Был разработан даже специфический, уникальный оттенок светло-голубого цвета с легкой бирюзовой ноткой для упаковки, карточки, брошюры и каталога Blue Book.

«Тиффаневская» коробка с тех самых пор — самая узнаваемая упаковка, неизменная визитная карточка, ассоциирующаяся с непременно превосходным качеством и неповторимой красотой ювелирного изделия. К слову, «запатентованный» цвет «тиффани» имеет свою собственную славу и популярность за пределами родной ювелирной ниши. Дизайнеры щедро заимствуют его для создания интерьеров, одежды, аксессуаров В чем секрет популярности и всемирной любви бренда Tiffani & Co? Фото: Источник

2. Нетривиальные решения

На подступах к успеху управляющие Tiffany & Co решили не следовать привычным стандартам и правилам. К примеру, в то время не принято было открыто заявлять окончательную стоимость товара, всегда был уместен торг. Тиффани же устроили небольшой бунт в ценовой политике, указав на ценниках фиксированную стоимость всех украшений.

В компании Тиффани всегда старались уйти от банальности, будь то стратегия развития или дизайн ювелирных изделий. Потому ассортимент Tiffany & Co многогранен, он не ограничивается исключительно женскими украшениями. Мастера ювелирного дома делают счастливыми и женщин, и мужчин, и даже детей. Под маркой Тиффани выпускаются памятные, статусные и «дорогие» вещи. Помимо ювелирных украшений, каталог изделий компании дополняют столовое серебро, часы, печати, трофеи В чем секрет популярности и всемирной любви бренда Tiffani & Co? Фото: Источник

3. Собственный стандарт

Самым важным решением из принятых Тиффани и Янгом на пути к мировой известности, по мнению многих, является введение и использование новой пробы серебра.

  • Основная часть ювелирных изделий Тиффани изготовлена из особого сплава: в нем 92,5% серебра дополненных 7,5% меди/цинка. Этот материал, отличающийся от обычного серебра большей «белизной», блеском и прочностью, называется стерлинговым, или серебром 925 пробы.
Читайте так же:
Тещин язык – грузинский вариант

«Законодатели моды» на ювелирные изделия из Tiffany & Co не стали следовать государственным стандартам производства драгоценных металлов. Риск оправдал себя: этот шаг стал одним их самых выигрышных в их стратегии развития. К слову, позднее, с легкой руки Льюиса Тиффани и Джона Янга стерлинговое серебро стало широко использоваться прочими ювелирными компаниями. В чем секрет популярности и всемирной любви бренда Tiffani & Co? Фото: theprairierose.info

Стандартный вариант приготовления «Тиффани»

Разделы сайта

Полезные ссылки

Партнеры проекта

Книга о витражах

витражи своими руками

Авторизация

Статистика сайта

большие воздушные шарики с доставкой

Главная />Статьи о витражах />Витражи Тиффани. Технология и секреты их изготовления.

Существуют различные техники изготовления витражей в стиле «Тиффани». В этой статье мы рассмотрим самую трудоемкую технику, которая, однако, позволяет добиться самых превосходных результатов. Следуйте нашим советам, и вы сможете создать ваш первый витраж Тиффани.

Итак, для создания витража нам понадобится:
— цветное витражное стекло (самое популярное — Spectrum, но может быть и Китайское, оно дешевле);
— оловянный припой марки ПОС-61 или ПОС-60 (без канифоли !);
— стеклорез наливной с латунной ручкой (Silberschnitt, Toyo или аналогичный);
— специальное масло для стеклорезов (например — Novacan)
— щипцы для разлома стекла (например — Inland) ;
— хороший паяльник, мощностью 100 Вт (лучше с регулятором мощности);
— шлиф-машинка типа «Kristall 2000S» или «Inland Aero»;
— фольга медная (шириной 5.16 или 5.56 мм), она же – фолия, от английского Foil ;
— фольга медная для усиления витража;
— флюс или паяльный жир (неплохой флюс — Novacan «Old Master’s»);
— кисточка для нанесения флюса;
— патина Novacan (черная или медная);
— П — образный латунный или цинковый профиль (для усиления конструкции витража);
— пластиковые закрытые защитные очки;
— маленькие гвозди, молоток;
— деревянные рейки, 1х2 см;
— скотч обычный и малярный;
— полупрозрачная бумага (но не калька);
— ватман (для создания картона витража);
— маникюрные ножницы (для вырезания картона витража);
— клей, типа «карандаш».

Разработка эскиза витража.
За основу эскиза нашего витража возьмем изображение кленового листа. Поскольку это наша первая работа, линии рисунка мы максимально упростим. Для разработки шаблонов Вы можете использовать программу — Glass Eye 2000, или же купить готовые шаблоны витражей разработанные профессионалами.

Общие правила разработки шаблона :
— чем больше в рисунке витража Т-образных пересечений, тем он прочнее;
— если швы витража планируются широкими, лучше не делать узкие длинные элементы с очень острыми углами — во-первых, широкая фольга закроет значительную часть поверхности узкого элемента, а во-вторых, имея мало опыта в пайке, можно легко перегреть стекло до его растрескивания.
— если витраж планируется узким и высоким, предусмотрите в эскизе плавные линии от края до края, это придаст конструкции витража дополнительную жесткость.

Читайте так же:
Теплый салат с кальмаром

Эскиз витража необходимо распечатать в натуральную величину, в двух экземплярах, с учетом полей (минимум 2 см). Каждый элемент эскиза пронумеровать, и один эскиз разрезать по линиям. Поверхность рабочего эскиза заклеивается широким прозрачным скотчем, чтобы защитить рисунок от попадания на него воды при обточке деталей. Затем, эскиз необходимо приклеить малярным скотчем к рабочей поверхности. Рабочая поверхность должна быть идеально ровной (например, лист ламинированной фанеры). Затем по будущей границе вашего витража прибиваются деревянные рейки. Так как витраж начинают делать «с угла», сначала обозначьте рейками стороны этого угла на рабочей поверхности; используйте угольник — чтобы выдержать прямой угол.

Выбор стекла для витража.
Современное витражное стекло американского, европейского или же китайского производства отличается большим разнообразием фактуры, цветов и оттенков. В работе лучше всего использовать американское или европейское стекло.
Некоторые фирмы и витражные мастерские, предлагают обрезки такого стекла — обратите на них внимание. Обрезки (бой стекла) стоят значительно дешевле, и помогут разнообразить оттенками вашу работу, а также сэкономить деньги и нервы, особенно на начальном этапе.
При подборе стекла для витража, обязательно учитывайте — как будет освещаться витраж, как сочетаются между собой фактура и цвет стекла.

Изготовление элементов витража.
Вырезанный шаблон стеклянного элемента наклеиваем на лист цветного стекла. Обратите внимание — стороны стеклянного листа имеют различную фактуру и резать стекло всегда проще по более гладкой стороне, она будет с «изнанки» вашего витража.
Вырезаем стеклянный элемент витража по контуру бумажного шаблона, при этом стеклорез держим в руке как шариковую ручку, под углом около 45º к поверхности стекла. Не нужно давить на стеклорез изо всех сил, при резке стекла нужно совсем небольшое усилие. Старайтесь держать стеклорез ровно, так чтобы режущий ролик был перпендикулярен к поверхности стекла. Если ролик будет отклоняться, то скол стекла может пойти под углом.
Резать стекло нужно от края до края листа, без остановок. Заканчивая линию, всегда снижайте давление на стеклорез, иначе получится скол. Линии должны быть плавные, без углов и s-образных отрезков. Если нужно вырезать элемент с дугообразной стороной – разбейте дугу на несколько относительно прямых отрезков. Чем круче дуга, тем этих отрезков должно быть больше. После того, как вы провели режущим роликом по стеклу, в нем образовались микротрещины. Несильное постукивание концом латунной рукоятки стеклореза по линии отреза с обратной стороны, приводит к увеличению этих трещин и постепенному расколу стекла.
Если кусок стекла небольшой, эту операцию можно проделать в руках. Если же необходимо вырезать большой фрагмент – положите лист стекла на край стола.
Для того чтобы отломить небольшой или узкий фрагмент воспользуйтесь щипцами для разлома стекла.

Читайте так же:
Постный салат с фасолью сельдереем

Вырезанный таким образом кусок стекла обработайте на шлифовальной машинке. При шлифовке стекла обязательно используйте защитные очки ! Также, рекомедуем использовать специальный защитный экран, который продается как дополнение к шлифмашинам, этот экран предотвращает разлет осколков стекла и создает дополнительную защиту для глаз и лица.
Пазы под стеклянные капли, также, вытачиваются на шлифмашинке.

Цель шлифовки стекла – окончательная доводка элементов по размеру, а также создание шершавой поверхности кромки стекла, необходимой для лучшей фиксации фолии.
Рабочей частью шлифмашинки является шлифовальная головка. Поверхность соприкосновения головки и стекла в процессе работы должна постоянно смачиваться водой. В противном случае, абразивная поверхность быстро приходит в негодность.
Шлифовальные головки бывают различного диаметра и зернистости: тонкая, стандартная и грубая. Стандартная и грубая шлиф-головки позволяют быстро обработать кромку, но при их использовании неизбежны небольшие сколы. Эти сколы будут незаметны, если использовать широкую фольгу, которая их прикроет. Если же Вы планируете сделать тонкий шов в 2-3 мм, то целесообразно использование тонкой шлиф-головки.
Шлифуя стекло, периодически прикладывайте его к вашему эскизу, проверяя соответствие размера. Необходимо учесть, что после обмотки стекла фольгой — размер элемента немного увеличится.

Обмотка стеклянных элементов медной фольгой.
Каждый стеклянный элемент витража оборачивается медной или латунной фольгой. Фольга представляет собой полоску металла, с одной стороны имеющую черную или бесцветную клеевую основу. В зависимости от цвета используемой патины, выбирается или «черная» или «медная» фолия. Причем, «медная» фолия — дешевле. Это важно при изготовлении изделий из прозрачного стекла.

Для того чтобы фолия хорошо прилипала к стеклу, его необходимо насухо вытереть и, при необходимости, обезжирить. Старайтесь, чтобы загибаемые края фолии были одинаковой ширины и концы перехлестывались на 2-3 мм.

Небольшие неровности можно исправить при помощи ножа или лезвия бритвы, но нельзя допускать больших перекосов. Это влияет не только на эстетику, но и на прочность витража. После оборачивания, фольгу необходимо разгладить по всей поверхности. Это можно сделать при помощи специального обжима или обычной пластиковой ручки.

Готовый элемент зафиксируйте на вашем эскизе при помощи небольших гвоздей. Пытаясь добиться тонких швов, не старайтесь подгонять детали друг к другу «с хрустом». Элементы должны лежать свободно. В противном случае, во время пайки стекло может треснуть даже при несильном нагреве.

Далее, все швы необходимо обработать флюсом или паяльным жиром. Он удаляет окислы с поверхности меди и способствует разжижению олова. Флюс (как и жир) наносится на швы кисточкой.

Следите за тем, чтобы между обмоткой элементов и пайкой всего витража был как можно меньший промежуток времени, т.к. фольга постепенно окисляется на воздухе и пайка, в итоге, может быть очень затруднена. Если, все же, поверхность фольги успела сильно окислиться, то паяльный жир можно смешать с паяльной кислотой. Но в этом случае необходима более тщательная промывка готового витража и обработка его нейтрализующим кислоту раствором.

Читайте так же:
Салат «Браслет» с горбушей

Пайка швов витража.
При изготовлении витражей «Тиффани» используют олово марки ПОС-61 или ПОС-60. Кончик оловянного прутка кладется на шов и сверху прижимается разогретым до рабочей температуры паяльником. В таком положении паяльник ведется вдоль шва. Не следует долго держать паяльник на одном месте – можно перегреть фолию и стекло. Высоту шва вы определяете сами. С количеством олова надо быть аккуратным. Его излишки конечно можно «согнать» на стекло, но если олова будет слишком много, стекло может треснуть.

Все дефекты и неровности пайки необходимо исправлять сразу. Если, по контуру, Ваш витраж будет обрамлен в латунный профиль, необходимо оставить непропаянной некоторую ширину швов по периметру, иначе стекло может просто не войти в профиль.

После того, как все элементы витража спаяны между собой с двух сторон, делается рама витража. Для этого берется (в нашем случае) П-образный профиль: 4х4х4 мм или 8х4х8 мм, в зависимости от величины витражного полотна. Он обеспечивает витражу достаточно жесткий каркас.
Профиль режется на отрезки равные длине каждой из сторон витража. Затем край полотна вставляется в профиль и припаивается к нему в местах соприкосновения профиля и швов. Для этого швы по краям витража оставляют с минимальным количеством олова на них. Места соприкосновения отрезков профиля также пропаиваются. Далее, в случае необходимости, профиль покрывается оловом, т.е. лудится.

После завершения пайки — витраж следует тщательно вымыть под проточной водой, используя при этом щетку и жидкие моющие средства типа «FAIRY».

Покрытие витража патиной — патинирование.
Патина должна наноситься только на сухие, чистые и обезжиренные швы. Работать лучше в перчатках. Из основной емкости перелейте в рабочую небольшое количество патины. При помощи губки нанесите патину на швы. Остатки использованной патины нельзя смешивать с исходным раствором, так как при этом теряются его свойства.
И, наконец, готовый витраж еще раз моется мягкой губкой, с использованием средств для очистки стекол.

Ваш первый витраж Тиффани — готов ! Конечно же, в этой статье невозможно раскрыть всех секретов и тонкостей создания витражей по технологии Тиффани. Рекомендуем Вам почитать специализированные книги о витражах, а также посетить наш форум о витражах.

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования материалов. Пройдите регистрацию или авторизуйтесь.

Видеоинструкция, как получить разнообразные оттенки цвета тиффани

Не всегда в продаже можно встретить именно тот цвет, который подойдёт к интерьеру. В таком случае легко сделать нужный оттенок тиффани самостоятельно. Для этого нужно подготовить базовую голубую и зелёную краску и смешивать её в разных комбинациях:

  • при добавлении нескольких капель белого или светло-серого оттенка можно получить более нежный тон;
  • если смешать зелёный, голубой и жёлтый, получится насыщенный бирюзовый тон;
  • для получения приглушённого оттенка нужно добавить белую краску и несколько капель жёлтого;
  • чтобы получить более естественный оттенок тиффани, нужно использовать голубую краску, которая содержит зелёные пигменты. Можно попробовать, например, циан, ультрамарин, лазурь или кобальт.
Читайте так же:
Копченая курочка с ананасом

Базовые оттенки для цвета тиффани: синий и зелёный

Базовые оттенки для цвета тиффани: синий и зелёный

Это важно! Лучше всего подбирать краски одного типа, их проще перемешать до однородной консистенции.

Последовательность смешения красок:

  1. На палитру или любую поверхность нанести немного циановой и зелёной краски. Для получения зелёного тона можно предварительно смешать жёлтую и синюю краску в равных пропорциях.
  2. Базовый тон тиффани – это голубой и зелёный в соотношении 2:1. Для получения насыщенного цвета морской волны можно взять 1,5 части зелёной краски. Если нужен цвет, более приближённый к синему, следует уменьшить пропорцию зелёного до 0,5.
  3. Можно поэкспериментировать с добавлением жёлтого в соотношении 1:6.
  4. Если цвет получился слишком ярким, можно смягчить его несколькими каплями белой краски.
  5. Смешивайте краски на палитре до получения желаемого оттенка. Желательно сразу приготовить тиффани в нужном объёме. При повторном смешении добиться аналогичного тона довольно сложно.

Более подробно процесс получения различных оттенков тиффани можно посмотреть на видео.

Акцентируем внимание на мебели

Антикварный комод, платяной шкаф из натурального дерева, пуф с изношенной обивкой, — все эти предметы мебели обретут новую жизнь и станут претендовать на звание арт-объекта, если вы осмелитесь преобразовать их внешний вид. После починки опор и замены крепежей, подберите краску красивого бирюзового цвета или такую же обивку (для мягких элементов), чтобы получить потрясающе эффектную мебель для современной гостиной или веселой детской.

Цвет Тиффани в интерьере

Цвет Тиффани в интерьере

Особенности и основные принципы

Стиль Тиффани – давно полюбившийся миру тренд, и его основы известны практически всем. Это:

  1. Нежная бирюза в качестве основного цвета;
  2. Использование хрусталя и кристаллов в оформлении стола;
  3. Отсутствие ярких кричащих акцентов, крупных громоздких аксессуаров;
  4. Простота, элегантность и изящество в каждой детали;
  5. Волны и пышные оборки.

Дополнить бирюзу можно классическими черным и белым цветами или серебристыми вкраплениями. Если не устраивает бирюзово-голубой оттенок для фона, кэнди-бар можно разместить на полосатой скатерти, а сзади повесить портрет самой Одри в черно-белом варианте.

Собирая кендибар по мотивам киношедевра «Завтрак у Тиффани», оптимально использовать:

  • стеклянные прозрачные и зеркальные подставки для десертов,
  • топеры для торта из кристаллов и серебристого металла,
  • ажурные салфетки из легкого текстиля,
  • изображения строгого черного платья и портреты в рамах,
  • белые и черные банты,
  • французские мотивы: картины Елисейских полей и Эйфелевой башни.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector